Затем пуджари облачают Джаганнатху и Баладеву в одеяния слона — Ганеша-вешу, а Субхадру — в Падма-вешу — лотосный наряд. Эти одежды напоминают о том, как Кришна и Баларама когда-то нарядились слонами, чтобы развеселить гопи. Лотосный наряд Субхадры символизирует Богиню процветания, Лакшми.
После церемонии омовения Господь Джаганнатха якобы заболевает и не дает даршан (не показывается верующим) в течение 15 дней. Это время нужно для того, чтобы преданные сильнее соскучились по Господу. Божества доставляют в «комнату для больных». В этот период, называемый анавасара Их лечит лекарь царя Пури. Говорится, что с помощью аюрведических методов лечения лекарь вылечивает Божества. С Божеств также смывается вся раскраска и их окрашивают заново. Позже проводится фестиваль Ратха-ятра и Господь Джаганнатха снова предстает взорам публики. Празднование Снана-ятры пройдет в два этапа. 8 июня Снана-ятре и Джаганнатха-лиле мы посвятим нашу Воскресную программу.
|